Силы тьмы начали своё вторжение. Герой открой в себе силу пробуждения! Выбери свой уникальный путь и предотврати катаклизм!
Меню создания персонажа.
В игре шесть классов. К сожалению, в игре только одна раса.
Рыцарь – тяжело бронированный боец будет полезен как в атаке, так и в обороне. После пробуждения навыки меняются и получают дополнительные эффекты. Сила активируется нажатием клавиши U.

Мечник – воин с магическим клинком, способен обезвредить тысячи противников. После пробуждения навыки меняются также как и у рыцаря.
Маг – мастеру волшебного посоха приходят на помощь стихии льда, огня и молнии. После пробуждения навыки можно применять чаще и они меняют параметры.
Ассасин – незаметно приближается и наносит точные смертоносные удары. После пробуждения также получает свои уникальные навыки.

Стрелок – воин с парным оружием наносит урон из далека, а верный питомец служит ему подмогой. Путешествует с самого начала с выдрой. После пробуждения навыки меняются на магические, если использовать силу.
Жрец — карает врагов и исцеляет союзников. После пробуждения навыки изменяются — при использовании силы изменяются параметры заклинаний.
Выбор внешности небогат — восемь типов лица и восемь прически, различного цвета. На этом выбор заканчивается.
Сюжет игры.

Вокруг города Одом кто – то создал барьер и ГГ предстоит выяснить это. Сюжетная линия начинается со сбора материала для анализа. Убиваем кабанов и волков, затем переключаемся на варваров укравших квантовый анализатор. Заканчиваем убийством бешенных оборотней и их предводителя.
Но история на этом только начинается. Во время сражения с Харуром – это предводитель оборотней, герой получает силу полубогов которые очень давно населяли этот мир. Напарница героя Ханна отправляется после сражения на поиски своего отца. Через некоторое время с ней мы еще встретимся. Далее нашего героя ждут буланый скакун на шестом уровне и вступление в гильдию – на десятом. Гильдийские навыки опишу позднее в следующей части.

В заключении хочется сказать немного о графике. Я проходил игру используя системный блок со слабым ЦП и картой на 4 гигабайта памяти. Пропускная способность держалась в пределах 54 – 68, детализация была очень хорошая и красочно оформлены города, крепости и лагеря. Даже большое количество игроков не притормаживает игру.
На этом все далее смотрите в следующей части!
Оставить комментарий