Control игра

Control — это акробатический, компьютерный шутер от третьего лица. Действие происходит в аморфном измерении, зараженном офисной культурой правительственной бюрократии 1960 — х годов.

Играя в Control, вы откроете для себя новые силы и окажетесь в районах самого старого дома, чтобы найти обновления, секреты и побочные миссии. Постоянно стреляя и бросая случайные объекты в плохих парней, в лучшей боевой системе Remedy.

Это отличная игра, во многом благодаря своим странным историям о секретных правительственных учреждениях, пространственных разломах и оживших неодушевленных предметах.

Control игра

Разрушаемость окружающей среды поразительно детализирована и бесконечно восхитительна. Боевые последовательности превращают комнаты из банальных офисных помещений в зоны бедствия, где сражения заканчиваются кусками дерева, бетона, бумаги, степлерами. Все это покрывает пол плотным слоем, который все еще реагирует на продолжающиеся взрывы и телекинетические силы. Это действительно стоит ощутить.

Несмотря на несколько слабых персонажей и сюжетных нитей, команда Remedy добивается успеха. В компьютерной игре Control каждая теория заговора, встреча с призраками и похищение инопланетянами произошли не совсем по тем причинам, которые вы ожидали.

Это сборник рассказов о том, как видеть сквозь банальность повседневной жизни. О средствах массовой информации и государственном управлении, поставленный с сухим чувством юмора и без привязки к разуму.

История Джесси.

Джесси Фаден появляется в самом старом доме с таинственными мотивами. Благодаря причудливым обстоятельствам, которые также не имеют смысла (сначала), она внезапно начинает выполнять роль директора FBC. Джесси предоставляется возможность владеть оружием и пересекать самый старый дом, не беспокоясь о том, что еще одна необъяснимая сущность, которая вторглась в FBC и превратила своих сотрудников в светящихся красных монстров, заразит ее разум.

Control игра

Почему табельное оружие выбрало Джесси, почему все спокойно принимают приказы от транс-пространственной «доски», которая говорит бормотанием, исходящим из перевернутого треугольника и речь переводится в несколько параллельных предложений одновременно?

Это непознаваемо и это нормально! Неодушевленные предметы пронизаны богоподобными силами, продуктом измененных мировых событий или странных явлений, составляющих современный американский фольклор. FBC посещает эти места и собирает эти объекты для изучения в самом старом доме.

История Джесси также загадочна и странна. Она скрывает свою собственную тайну, тесно связанную с семейной жизнью, которую она держит в секрете от игрока в течение некоторого времени. Ее застенчивые сокрытия держат ее на расстоянии, в то время как ее комментарий слишком часто отражает собственный опыт.

Control игра

Мы сбиты с толку логикой и скрытыми истинами FBC и старейшего дома. Но эти моменты не используются, чтобы дать Джесси возможность раскрыть кто она есть на самом деле. Ее личность никогда полностью не раскрывается, хотя многочисленные тайны FBC, рассказанные через конфиденциальные документы, аудио — журналы и FMV, хорошо поддерживают у нее отсутствие характера.

Материалы

Измененные файлы кейсов рассказывают истории о корзине для пикника, которая привлекает лесных существ на доску для серфинга и дает любому кто прикасается к ней, избыток уверенности.

Затем есть жуткое кукольное телешоу Thebleach — brained FBC, чтобы познакомить детей с их исследованиями, наполненными затяжными взглядами в камеру и зловещим голосом. Это ужасно! Я люблю это.

Самый старый дом — это увлекательная обстановка, но семейная история Джесси об общей травме и последствиях жизни в мире, управляемом средствами массовой информации, не говорит о том, насколько эта обстановка дезориентирует игрока.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о