Astellia online

Связки навыков применяемые в бою, развитие класса, астеллы и параметры для класса в игре Astellia online. Есть видео материалы.

В классе все навыки боя построены на нанесении дебафа и последующим связанном с ним ударом. Навыки исцеления на нанесении бафа и последующем лечении или просто лечении и бафа.

Развитие персонажа.

Для развития можно выбрать два направления.Первое для игры соло или с напарником. Второе для прохождения группой подземелий и рейдов, а также можно проходить квесты в группе. Для прохождения соло требуется обращать внимание на урон и поддержку ( если будите с напарником ). Основное внимание уделяется интеллекту, хитрости и мудрости. Живучесть и дух вторичны. Выживание построено главным образом на комбо с астеллами и движении во время боя.

Прохождение группой требует значительного количества манны для навыков группового лечения, а также поддержки и лечения танка. Основные параметры дух, мудрость и живучесть. Интеллект и хитрость вторичны. Конечно можно сделать дополнительно набор бижутерии для изменения параметров в ту или иную сторону, но это затратно. Навыки боя для игры соло. (Для игры с группой требуется снизить мощь для навыков лечения.

В начале этого видео будут видны связки которыми пользуюсь во время боя. ( см ниже )

Составление связок для боя.

Составление связок можно начинать с шестого уровня, чтобы привыкнуть ими пользоваться.

Первая связка

Оковы страха — перезарядка + 2, копье святости — мощь +2, копье судьбы — перезарядка +1, мощь +2, казнь — перезарядка +2, мощь +7. В этом случае перезарядка связки около 14 секунд. Копье святости — 7 секунд и его можно применить отдельно, когда связка перезаряжается.( иногда копье святости помогает и спровоцированный противник отстает) Три навыка в связке подобраны и по времени их лучше оставить так, а по мощи регулируйте по вашим потребностям.

Вторая связка.

Сфера праведности — перезарядка + 7, призрачная боль — мощь + 3. Луч света — мощь + 6, возмездие — мощь + 4. Время в ней подобрать сложно, поэтому делаю основной мощь.

Третья связка.

Третья связка — небесная кара и ослабление иммунитета. Эти навыки перезаряжаются по 60 сек и лучше их вынести в отдельную ячейку. Навык небесная кара ослабляет физическую и магическую защиту, ослабление иммунитета конечно действует на иммунитет. Применять можно перед казнью, лучом света и возмездием. ( только если бегать от боса или стараться не попасть в зону удара о них не всегда вспоминаешь )

Все сделанные связки работают в движении и конечно во время боя лучше не стоять, а привыкать двигаться.

Ссылка на видео https://youtu.be/ua6hWsFaut4 прохождение лаборатории. Сложность соло.

Навыки лечения и бафа.

Навыки лечения и бафа. Исцеляющий ветер — мощь + 7. Навыки бафа и защиты можно применять по мере необходимости. У них перезарядка 60 секунд и лучше вынести на отдельную ячейку. Магический барьер и защитный покров не суммируется и поэтому их лучше держать в разных ячейках. Следует не забывать, что навыки лечения и бафа могут спровоцировать нападение. Это зависит от навыка, групповые с большей вероятностью вызывают агрессию. ( магический барьер работает без провокации по крайней мере не мне приходилось это встречать.)

Астеллы.

Можно разделить на группы с комбо проводимые с навыками жреца и без них.

Астеллы без комбо.

Всего без комбо двадцать два астелла и перечислять их нет необходимости. В их число входят также лотта, тея и крякен — они работают в качестве танков и используются специальные навыки. Также и другие астеллы — в зависимости от специального навыка можно подобрать колоду для конкретной ситуации.

Вот несколько из них. Аида — накладывает проклятие на противника и цели вокруг него, обездвиживая их. Работает с оковами страха. Ангелика — кара небес дает эффект обморок + оглушение и усиливает эффект сферы праведности. Энакир — вспышка дает эффект обморок + оглушение. Пылкая кумихо колдовские путы — очаровывает цель и снижает ее защиту и меткость. Хорошо будет сочетаться с карой небес.

Остальные астеллы без комбо важны в бою, но лучше их использовать дополнительно для достижения определенных целей.

Астеллы с комбо.

Астеллов с комбо можно разделить на две группы: с навыками лечения и навыками боя. С навыками боя. Нага, ей следует уделить особое внимание. Дается в начале игры вместе с лоттой. Ее навык ядовитое болото поможет связкам, которые вы будите создавать и делает она болото часто. Лучше всего работает когда лотта удерживает врага на месте. Ядовитое болото имеет комбо с копьем святости и лучом света, а эти навыки входят в две связки.

Медея — навык ослепляющий свет дает комбо с копьем святости и лучом света. Также у медеи дальний бой, а иногда это важно.

Ринго — молниеносные клинки. Создают комбо со сферой праведности и фантомной болью. Лео — яркая вспышка имеет комбо со сферой праведности и фантомной болью.

Чиг — апперкот создает комбо с магической ловушкой и ослаблением иммунитета. Жало — рассекающиеся клешни создает комбо с оковами страха и магической ловушкой. Виска — водяной пузырь создает комбо с оковами страха и ослаблением иммунитета. У нее дальний бой и в начале игры это может быть важно, если придется бегать от босса.

Майрус — священный купол. Создает комбо с копьем святости и лучом света. ( обе связки ) Торро — навык рывок к врагу. Создает комбо с оковами страха и сферой праведности. Мильфокс — навык дикий запад. Создает комбо с лучом света и фантомной болью. Корбус — навык злость ворона. Создает комбо с оковами страха и магической ловушкой.

Ваара — два навыка дьявольская скорость и огненное дыхание. Огненное дыхание создает комбо со сферой праведности и фантомной болью. Кирин — навык зазубренная стрела. Создает комбо с магической ловушкой и ослаблением иммунитета. Конечно можно ограничится нагой, медеей и майрусом, но лучше когда есть из чего выбрать и собрать колоду для разных случаев.

Астеллы с навыками лечения.

Аврора — посвящение создает комбо с навыками молитва, исцеляющий ветер и искупление. Рэм — забота создает комбо с навыками исцеляющий дух, песнь прославления и дух защитника.

Лила — сияние жизни создает комбо с навыками исцеляющий дух, песнь прославления и дух защитника. Кумихо — молитва создает комбо с навыками защитный покров, пробуждение духа и дух защитника. Это все бафы и кумихо подходит для игры с напарником.

Перечисленные выше астеллы подходят для прохождения с группой и применении навыков лечения. ( кроме кумихо)

Гримория конечно тоже может лечить и лечит эффективно, но она защитник с ограниченным временем, поэтому лучше вызывать когда есть необходимость.

Подклассы в настоящее время не подключены. После подключения будет видео и подробности о подклассах.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о